Вчера после работы поехали кататься на сноубордах.
Ура. Ничего не писала заранее, тк до последнего момента ничего и не было ясно. Но все таки решилась.
Целый вечер приключений. Во-первых договорились с Мастером, что он будет ждать у меня дома. А я после работы сразу на метро доеду к себе, переоденусь(не одеваться же в спортивный костюм на весь день),и тогда уже мы поедем в Яхрому.
В пятницу рабочий день укороченный, но, вот радость то, калужско-рижская линия скорее стоит, чем едет. "Просьба соблюдать спокойствие", "... пользоваться другими видами транспорта". Ага. Через всю Москву, другим видом транспорта... В общем и целом потеряла порядка получаса, кроме обычного часа езды.
Приехала. Быстренько перекусила, натянула старый лыжный комбинезон ндя, великоват стал. Похудела однако, рассовала по карманам перчатки, деньги, блеск для губ, телефон, итд. И в 18 наверное 30 побежала к машине. Это была 1я моя поездка с Мастером.
По Дмитровке ехали с распечатанной картой, по которой ничегошеньки понятно не было. )) Кроме, разве что километража, и 3х обозначенных мостов. В результате, когда нашли поворот на Сарачаны, туда и повернули. До того консультировалась со своим 2юродным братом где он катается и где лучше. Он нелестно отзывался о Волене с Яхромой, но похвалил Сарачаны. Долго и упорно кружили по местной дороге. Пока наконец не выехали к месту. Там у машины Мастер быстренько переобулся, снял борд, и мы пошли арендовывать борд мне. Цены за борд категории В вполне умеренные. 630 руб за 2 часа. + еще чуть за камеру хранения.
Начинать меня учить решили на 1м зеленом склоне. Пешочком вверх и полу присядом - полу-ползком вниз. Цепляясь когтями за грунт и ломая их. Параллельно выяснилось что ведущая нога у меня как-то не правая. ))
2й раз Пушистый меня придерживал и учил хотя бы стоять. На 3й - он дал мне задание спуститься лицом вниз, а потом спиной, а сам ускакал покататься на соседнем склоне, взяв 8 подъемов на... хм... как эта швабра-фуникулер называется не знаю.
Еще 3 раза забиралась на склон без него. Причем получаться стало значительно лучше. В 3й раз только 1 раз на 5й точке оказалась.
1 раз шмякнулась вперед почти плашмя тут-то и поняла что фотоаппарат, висящий на шее, брать явно не стоило. Хорошо хоть он оказался прочен и потому жив.. После того умаяласьлазать вверх, дозвонилась до "учителя" и пожаловалась на то что одной скучно, и печально, полный упадок сил, а его не видно и не слышно. Посему, посмотрев на часы, было решено сделать еще 1 подъем на фуникулере, и идти сдавать борд. Перед фуникулерчиком, стало ясно чем борды разных категорий друг от друга отличаются... Заклинило крепление, да так что почти не расстегнуть. Но это еще не самое веселое. На подъеме я 2 раза не удерживала равновесие (тормозила всех и вся) а на 3й - просто позорно плюхнулась в снег. Это было почти на пол пути подъема. И тут - засада. Крепление снова не открывается. Мой герой соскочил с подъемника, и мы еле-еле расстегнули сообща эту гадость. А потом еще поднимались вверх........ уууууууууу. Когда дошли до начала спуска, было уже ни до чего. 5й точкой умоститься на доске и вниз. К павильону сдачи/аредны/касс/кафе/камеры хранения итд. Как ни странно успела уложиться в отведенные 2 часа. ))
А потом - выпила бутылку чая, Пушистый еще сжевал салатик. И назад. На Москву. Как он такой уставший еще водил... Ночью в1й раз...
Но ничего. Дорога почти пустая. 1 раз остановили ГИБДДшники - проверка документов, но все ок.
В 12 с копейками была уже дома. Жаль, что ему неьзя переночевать у меня (( И еще челый час езды по МКАД.
Перед тем как отрубиться остригла ногти и выпила Терафлю. А то нахваталась ледяного воздуха.